ООО "ЛИКС-ЛАЙН"
сервисный центр
+7978 140 02 42 (МТС)
По вопросам: рекламы, поставок, сотрудничества, партнерства: 7978 70 10 193
lix@lix-line.ru
Журнал заполняется всеми организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории РФ.
Ранее форма и правила ведения журнала были установлены приказом № 153 от 23 мая 2014 года и № 372 «О форме журнала учёта объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» (требования вступили в силу 1 декабря 2014 года). Но уже 19 июня 2015 года приказом ФС РАР № 164 была утверждена новая форма журнала – и произошли изменения в порядке заполнения документа (требования вступят в силу 1 января 2016 года).
Ранее в журнале необходимо было учитывать приходную часть из учётной системы, а также операции по перемещению продукции в обособленные подразделения. Теперь в документе учитываются только продажи. Сейчас журнал состоит всего из семи граф:
Вести журнал можно двумя способами:
*При работе с ЕГАИС ведение журнала для маркированного алкоголя не требуется! Графа 3 не заполняется в отношении продукции, не подлежащей обязательной маркировке ФСМ/АМ.
Нарушение установленного порядка учёта этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте влечёт наложение административного штрафа*:
*Статья 14.19 Кодекса об административных правонарушениях.
Функционал кассовых программ совсем скоро позволит формировать журнал автоматически! Это окажется так же легко, как снять стандартный X- или Z-отчёт. Даже при внезапной проверке вы сможете быстро предоставить правильно оформленный журнал и избежать возникновения претензий со стороны контролирующих органов.
Всё, что необходимо иметь – соответствующее программное обеспечение и 2D-сканер штрихкода.
Этот функционал станет доступен уже в сентябре 2015 года в следующих программных продуктах компании АТОЛ:
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления.